1) Сделаем с 3 логарифм с основанием первого логарифма (2):

Поэтому:

Получаем:
 \leq log_28.)
Область допустимых значений:

Основания равны, можем приравнять выражения.Основание больше 1, поэтому знак неравенства остается прежний [

- функция растущая]:

Также берём во внимание ОДЗ.Получаем:x ∈ (1; 9]Скобка квадратная, потому что "больше/меньше равно", при просто "больше/меньше" ставится круглая скобка.2) [Логарифмы с равными основаниями при слогании дают логарифм с этим основанием, а выражения умножаются]Получим:
= 1.)
Область допустимых значений:[Выражение под знаком логарифма большее 0]

Распишем 1 как логарифм с основанием первого логарифма:

Поэтому:

Получаем:
= log_33.)
Основания равные, можем приравнять выражения:
= 3; \\
x*x+x*2=3; \\
x^2+2x=3; \\
x^2+ 2x-3= 0.)
[Получили квадратное уравнение типа:

]
= 16= 4^2; \\
x_1= \frac{-b- \sqrt{D} }{2a}= \frac{-2-4}{2}= -3; \\
x_2= \frac{-b+ \sqrt{D} }{2a}= \frac{-2+4}{2}= 1. )
[Какой корень первый - неважно]Но, так как в нас есть ОДЗ (

), то подходит только второй корень 1.Так как данное уравнение приведенное (

), можем делать по теореме Виета.Согласно ей:

В данном случае:

И подбираем числа по этим параметрам.В ответе пиши коротко, объяснения просто для понимания процесса.