Предмет:
Другие предметыАвтор:
marcellusАвтор:
eusebioОтвет:Program zadanie_p1;
Uses Drawman;
begin
Field (23,6);
Topoint (2,2);
PenDown;
ToPoint(2,4);
ToPoint(3,4);
ToPoint(3,2);
ToPoint(2,2);
PenUp;
ToPoint(4,3);
PenDown;
ToPoint(5,4);
ToPoint(5,2);
PenUp;
ToPoint(6,4);
ToPoint(7,4);
ToPoint(7,3);
ToPoint(6,2);
ToPoint(7,2);
PenUp;
ToPoint(8,4);
PenDown
ToPoint(9,4);
ToPoint(8,3);
ToPoint(9,3);
ToPoint(8,2);
PenUp;
ToPoint(10,4);
PenDown;
ToPoint(10,3);
ToPoint(11,3);
ToPoint(11,2);
PenUp;
ToPoint(11,4);
PenDown;
ToPoint(11,3);
PenUp;
ToPoint(13,4);
PenDown;
ToPoint(12,4);
ToPoint(12,3);
ToPoint(13,3);
ToPoint(13,2);
ToPoint(12,2);
PenUp;
ToPoint(15,4);
PenDown;
ToPoint(14,3);
ToPoint(14,2);
ToPoint(15,2);
ToPoint(15,3);
ToPoint(14,3);
PenUp;
ToPoint(16,4);
PenDown;
ToPoint(17,4);
ToPoint(16,3);
ToPoint(16,2);
PenUp;
ToPoint(18,4);
PenDown;
ToPoint(19,4);
ToPoint(19,2);
ToPoint(18,2);
ToPoint(18,4);
PenUp;
ToPoint(18,3);
PenDown;
ToPoint(19,3);
PenUp;
ToPoint(20,2);
PenDown;
ToPoint(21,3);
ToPoint(21,4);
ToPoint(20,4);
ToPoint(20,3);
ToPoint(21,3);
PenUp;
End.
Объяснение:
Автор:
wilfredoДобавить свой ответ
Предмет:
Окружающий мирАвтор:
kierstenОтветов:
Смотреть
Предмет:
Английский языкАвтор:
brucetwmlОтветов:
Смотреть