Предмет:
Другие предметыАвтор:
анонимВ предложении «Now write about your or your friend\'s pet.» Вас просят «Написать о своем домашнем животном или же о питомце своего друга.»
Вот парочка советов для написания сочинения на тему «My pet»:
При написании текста о своем питомце не ограничивайтесь банальными описаниями внешнего вида своего любимца, позвольте читателям полюбить его так же, как это делаете Вы;
Попробуйте сравнить его с остальными домашними животными, например, если это кошка, расскажите почему для Вас лучше заводить кошку, а не собаку;
Опишите жизнь вашего питомца (С какими игрушками он играет? Как часто спит? Что ест? Как относится к членам семьи и к незнакомым людям?);
Если у вас есть забавные истории, связанные с вашим питомцем не забудьте о них упомянуть, чтобы разбавить свой рассказ.
Удачи в написании.
Автор:
baldie1ekiДобавить свой ответ
Прочитайте отрывок из воспоминаний А. Кони о Л. Толстом и понаблюдайте над связью предложений в тексте. Определите тип связи между предложениями. В чём эта связь выражается? Назовите языковые средства связи. Найдите ключевые слова, выделите микротемы.
Мне трудно припомнить все наши разговоры и все узоры той роскошной ткани мыслей, образов и чувств, которыми было полно всё, что говорил Толстой. Во время долгих послеобеденных прогулок он обращался часто к своим воспоминаниям, и тут мне приходилось сравнивать технику его речи с техникой других мастеров литературного слова, которых мне приходилось слышать в жизни. Я помню Писемского. Он не говорил, а играл, изображая людей в лицах, — жестом и голосом. Его рассказ не был тонким рисунком искусного мастера, а был декорациею, намалёванною твёрдою рукой и яркими красками. Совсем другою была речь Тургенева с его мягким и каким-то бабьим голосом, высокие ноты которого так мало шли к его крупной фигуре. Это был искусно распланированный сад, в котором широкие перспективы и сочные поляны английского парка перемежались с французскими замысловатыми стрижеными аллеями, в которых каждый поворот дороги и даже каждая тропинка являлись результатом целесообразно направленной мысли. И опять иное впечатление производила речь Гончарова, напоминавшая картины Рубенса, написанные опытною в своей работе рукою, сочными красками, с одинаковою тщательностью изображающею и широкие очертания целого и мелкие подробности частностей. Я не стану говорить ни про отрывистую бранчливость Салтыкова, ни про сдержанную страстность Достоевского, ни про изысканную, поддельную простоту Лескова, потому что ни один из них не оставлял цельного впечатления и в качестве рассказчика стоял далеко ниже автора написанных им страниц. Совсем иным характером отличалось слово Толстого. За ним как бы чувствовалось биение сердца. Оно всегда было просто и поразительно просто по отношению к создаваемому им изображению, чуждо всяких эффектов в конструкции и в распределении отдельных частей рассказа. Оно было хронологично и в то же время сразу ставило слушателя на прямую и неуклонную дорогу к развязке рассказа, в которой обыкновенно заключались его цель и его внутренний смысл. Рассказы Толстого почти всегда начинались с какого-нибудь общего положения или афоризма и, отправляясь от него, как от истока, текли спокойною рекою, постепенно расширяясь и отражая в своих прозрачных струях и высокое небо, и глубокое дно...
Вспоминая общее впечатление от того, что говорил в 1887 году Лев Николаевич, я могу восстановить в памяти некоторые его мысли по тем заметкам, которые сохранились в моём дневнике и подтверждаются во многом последующими его письмами. Многое из этого, в переработанном виде, вошло, конечно, в его позднейшие произведения, но мне хочется привести кое-что из этого в том именно виде, в котором оно первоначально выливалось из уст Льва Николаевича. «В каждом литературном произведении, — говорил он, — надо отличать три элемента. Самый главный — это содержание, затем любовь автора к своему предмету и, наконец, техника. Только гармония содержания и любви даёт полноту произведению, и тогда обыкновенно третий элемент — техника — достигает известного совершенства сам собою». У Тургенева, в сущности, немного содержания в произведениях, но большая любовь к своему предмету и великолепная техника. Наоборот, у Достоевского огромное содержание, но никакой техники, а у Некрасова есть содержание и техника, но нет элемента действительной любви.
Предмет:
Русский языкАвтор:
Виктория БалабухОтветов:
Смотреть
Предмет:
Другие предметыАвтор:
анонимОтветов:
Смотреть
В треугольнике ABC проведена биссектриса AE.
Найдите ∠
∠
BAC, если известно что ∠
∠
BAE=17 градусов
Предмет:
ГеометрияАвтор:
GLOBAL_WARОтветов:
Смотреть
В равнобедренном треугольнике основание в 2 раза меньше боковой стороны,
а периметр равен 66,5 см. Найти боковую сторону треугольника.
Предмет:
ГеометрияАвтор:
GLOBAL_WARОтветов:
Смотреть