Предмет:
Другие предметыАвтор:
анонимvar
a,c:integer; // объявляем две переменные, тип которых целое число
b:string; // объявляем одну переменную, тип - строка
begin
readln(a); // вводим с клавиатуры число и записываем его в переменную а
str(a,b); // преобразовываем число а в строку и записываем его значение в переменную b
b:=ReverseString(b); // переворачиваем строку b в обратном порядке и записываем в // значение в переменную b
Val(b,a,c); // преобразуем строку b в число и записываем значение в переменную а, если // операция успешна , то с будет равно 0, иначе в переменную с записывается код // ошибки
writeln(a); // выводим на экран значение переменной а
end.
Автор:
ericaДобавить свой ответ
Предмет:
Другие предметыАвтор:
анонимОтветов:
Смотреть
Предмет:
Другие предметыАвтор:
анонимОтветов:
Смотреть
Предмет:
Другие предметыАвтор:
анонимОтветов:
Смотреть
Предмет:
Другие предметыАвтор:
анонимОтветов:
Смотреть