• Представьте систему укрытия. Прятки полностью взаимны (если игрок A скрывает игрока B, игрок A больше не может видеть игрока B, а игрок B больше не может видеть игрока A). Каждый игрок может иметь до 1000 постоянных укрытий.Как вы собираетесь хранить эти данные?Как и когда вы собираетесь загружать и применять эти данные?​

Ответы 1

  • Для хранения данных о системе укрытия можно использовать базу данных, например, SQL-базу данных. В базе данных для каждого игрока можно создать таблицу, в которой будут храниться данные об укрытиях. Каждый укрытие можно хранить в виде отдельной записи в таблице, содержащей информацию о координатах и размерах укрытия.

    Для загрузки и применения данных о системе укрытия, необходимо создать соответствующие функции в программе игры. При загрузке игры функция будет загружать данные из базы данных и сохранять их в памяти компьютера. Во время игры, когда игроки будут прятаться, программа будет проверять, находятся ли они внутри других укрытий, используя данные из памяти. Если игрок покидает укрытие или перемещается в другое место, программа будет обновлять информацию об укрытиях в памяти и базе данных. При завершении игры, программа будет сохранять обновленные данные в базе данных.

  • Добавить свой ответ

Войти через Google

или

Забыли пароль?

У меня нет аккаунта, я хочу Зарегистрироваться

How much to ban the user?
1 hour 1 day 100 years