• После двухнедельной работы над новым контентом и тщательного тестирования его на вашем сервере разработки, а также на небольшой пользовательской базе, он запускается в производство. Кажется, что все работает нормально в течение первых нескольких часов, но затем один из игровых серверов с 7000 одновременных игроков падает с ошибкой «Недостаточно памяти». Вы подтверждаете, что причиной является утечка памяти. На игровом сервере с тысячами игроков может пройти несколько дней, прежде чем он появится без какой-либо видимой причины или шаблона, который вы можете обнаружить. Вы просматриваете последние две недели изменений кода и не можете обнаружить в них ничего плохого. Как вы собираетесь отлаживать и исправлять проблему отсюда? Что можно сделать, чтобы предотвратить возникновение подобных проблем в будущем?​

Ответы 1

  • Ответ:

    Утечка памяти может быть вызвана различными причинами, такими как неправильное использование указателей, неправильное освобождение памяти и т.д. Для исправления утечки памяти в коде можно использовать инструменты для отслеживания этих утечек, такие как Valgrind или AddressSanitizer.

    Чтобы предотвратить возникновение подобных проблем в будущем, можно использовать следующие методы:

    - Использование умных указателей (smart pointers) вместо обычных указателей;

    - Использование контейнеров STL (Standard Template Library);

    - Использование RAII (Resource Acquisition Is Initialization) для автоматического освобождения ресурсов;

    - Использование идиомы "Rule of Three" или "Rule of Five" для правильной реализации конструктора копирования и оператора присваиванияю.

    Объяснение:

    Если вам понравился мой ответ, сделайте его лучшим ответом!

  • Добавить свой ответ

Войти через Google

или

Забыли пароль?

У меня нет аккаунта, я хочу Зарегистрироваться

How much to ban the user?
1 hour 1 day 100 years