можно провести прямую, тогда это называется выпуклая оболочка. Она представляет собой минимальное выпуклое множество, содержащее все заданные точки.
Для построения выпуклой оболочки есть несколько алгоритмов. Один из самых популярных алгоритмов - алгоритм Грэхэма.
Алгоритм Грэхэма состоит из следующих шагов:
1. Найти самую нижнюю левую точку и поместить ее в начало списка точек.
2. Отсортировать остальные точки по углу, который они образуют с горизонтальной осью, начиная от самой левой точки. Если несколько точек имеют одинаковый угол, выбрать ту, которая находится ближе к начальной точке.
3. Создать пустой стек, поместить начальную точку и две следующих после нее точки в стек.
4. Проходить по остальным точкам, начиная с четвертой, и для каждой точки проверять, образует ли она с последними двуми точками в стеке правый поворот. Если да, убирать последнюю точку из стека и повторять проверку до тех пор, пока ситуация не изменится.
5. Добавить текущую точку в стек.
6. После прохода по всем точкам, в стеке останутся только точки, которые образуют выпуклую оболочку.