• Построить узор по следующему принципу:
    Известна точка центра окружности и радиус. Для следующих четырех окружностей координаты их центров должны находиться на серединах отрезков, соединяющих центр исходной окружности и вершины "мысленного" описанного около окружности квадрата. Радиус этих окружностей равен половине исходного радиуса. Процесс заканчивается, когда конечный радиус будет в 5 раз меньше начального.

    Рисунок для наглядности прикладываю (задание номер 2).

    Программу нужно написать в Pascal ABC (именно ABC, это важно).

    question img

Ответы 1

  • uses    GraphABC;var    radius, x, y: integer;procedure DrawRing(x, y, radius, main_radius: integer);var    r: integer;begin        DrawCircle(x, y, radius);        r := radius div 2;        if r >= main_radius / 5 then begin        DrawRing(x + r, y + r, r, main_radius);        DrawRing(x - r, y + r, r, main_radius);        DrawRing(x + r, y - r, r, main_radius);        DrawRing(x - r, y - r, r, main_radius);    end;end;begin    Window.Maximize();    FloodFill(0, 0, clBlack);    Pen.Color := clAquamarine;    Pen.Width:=2;        x := Window.Center.X;    y := Window.Center.Y;    radius := random(Min(Window.Width, Window.Height) div 2);        DrawRing(x, y, radius, radius);end.
    • Автор:

      tito92
    • 5 лет назад
    • 0
  • Добавить свой ответ

Еще вопросы

Войти через Google

или

Забыли пароль?

У меня нет аккаунта, я хочу Зарегистрироваться

How much to ban the user?
1 hour 1 day 100 years