Ответы 1

  • Для выполнения задания нужно написать программу, которая будет обрабатывать последовательность команд Чертёжника и выводить на экран сетку с линиями, нарисованными по этим командам. Пример входных данных: ВВЕРХ (5) ВПРАВО (3) ОПУСТИТЬ ПЕРО ВПРАВО (5) ВНИЗ (2) ВЛЕВО (2) ВВЕРХ (3) ПОДНЯТЬ ПЕРО Пример выходных данных: Как работает программа: Создаем переменные x и y для хранения текущей позиции пера на сетке. Начальное значение - левый нижний угол. Создаем переменную color для хранения текущего цвета линии. Начальное значение - чёрный. Создаем двумерный массив grid для хранения состояния сетки. Начальное значение - пустая сетка. Читаем команды из входных данных. Обрабатываем каждую команду в цикле: 5.1. Если команда - ВВЕРХ, уменьшаем y на указанное расстояние (или на 1, если расстояние не указано). 5.2. Если команда - ВНИЗ, увеличиваем y на указанное расстояние (или на 1, если расстояние не указано). 5.3. Если команда - ВПРАВО, увеличиваем x на указанное расстояние (или на 1, если расстояние не указано). 5.4. Если команда - ВЛЕВО, уменьшаем x на указанное расстояние (или на 1, если расстояние не указано). 5.5. Если команда - ПОДНЯТЬ ПЕРО, изменяем значение переменной is_pen_down на False. 5.6. Если команда - ОПУСТИТЬ ПЕРО, изменяем значение переменной is_pen_down на True. 5.7. Если команда - присваивание переменной, изменяем значение соответствующей переменной. 5.8. Иначе - ошибка, неизвестная команда. 5.9. Если перо опущено, рисуем линию на сетке между текущей позицией и новой позицией, используя текущий цвет линии. Печатаем сетку на экран.Пример: Изначально, перо Чертежника находится над левой нижней точкой поля. Ширина поля равна 5, высота поля равна 3. Команды выполняются в следующем порядке: ВПРАВО (4) – перо перемещается вправо на 4 клетки ВНИЗ (2) – перо перемещается вниз на 2 клетки ВЛЕВО (1) – перо перемещается влево на 1 клетку ПОДНЯТЬ ПЕРО – перо поднимается ВЛЕВО (2) – перо перемещается влево на 2 клетки, не оставляя следа ОПУСТИТЬ ПЕРО – перо опускается ВПРАВО (2) – перо перемещается вправо на 2 клетки ВВЕРХ (1) – перо перемещается вверх на 1 клетку ВЫХОД – программа завершается В результате выполнения этих команд на поле будет изображен следующий рисунок: .#.... ..###. ...#.. где символ '#' обозначает след, оставленный пером, а точка '.' - незаполненную клетку. Задание: Напишите программу, которая симулирует работу Чертежника в соответствии с указанными выше правилами. Программа должна считывать последовательность команд, выполнять их и выводить на экран поле с текущим рисунком. Входные данные: В первой строке входного файла записано два целых числа W и H (1 ≤ W, H ≤ 100) – ширина и высота поля. В следующей строке записана строка C, содержащая одно слово – начальный цвет линий (черный, белый, красный, синий, зеленый, желтый, голубой, фиолетовый). Далее следуют команды в том же формате, в котором они были описаны выше. Выходные данные: Для каждой команды "ОПУСТИТЬ ПЕРО" программа должна выводить на экран текущее состояние поля. Разрешается выводить дополнительные пробелы перед символами в каждой строке рисунка.
  • Добавить свой ответ

Войти через Google

или

Забыли пароль?

У меня нет аккаунта, я хочу Зарегистрироваться

How much to ban the user?
1 hour 1 day 100 years