Предмет:
ИнформатикаАвтор:
donaldsonДля начала, необходимо определиться с тем, при каких обстоятельствах должен воспроизводиться звук. Это может быть, например, при нажатии на кнопку, при коллизии объектов или при определенном событии в игре.
Вот пример простого скрипта на C#, который воспроизводит звук при нажатии на кнопку:
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class SoundScript : MonoBehaviour {
public AudioClip clip;
private AudioSource source;
void Start () {
source = GetComponent<AudioSource>();
}
void Update () {
if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Space)) {
source.PlayOneShot(clip, 1f);
}
}
}
Пример так же есть на 1 фото.
В этом примере, при запуске скрипта создается переменная source типа AudioSource, которая будет воспроизводить звук. Затем в методе Update() проверяется, была ли нажата клавиша "Пробел", и если да, то воспроизводится звук, указанный в переменной clip.
Если вы хотите воспроизвести звук при коллизии объектов, то вы можете использовать метод OnCollisionEnter вместо Update():
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class SoundScript : MonoBehaviour {
public AudioClip clip;
private AudioSource source;
void Start () {
source = GetComponent<AudioSource>();
}
void OnCollisionEnter (Collision collision) {
source.PlayOneShot(clip, 1f);
}
}
Пример есть на 2 фото.
В этом примере, при коллизии объекта, на котором находится этот скрипт, с другим объектом, воспроизводится звук, указанный в переменной clip.
Надеюсь, это поможет вам написать скрипт для воспроизведения звука в Unity!
Автор:
pepsigpsgДобавить свой ответ
Предмет:
МатематикаАвтор:
paul84Ответов:
Смотреть
Предмет:
МатематикаАвтор:
teddy-bearОтветов:
Смотреть
Предмет:
МатематикаАвтор:
royОтветов:
Смотреть