Предмет:
ИнформатикаАвтор:
wilberРеспаун Capybara каждые 30 секунд:Создайте новый скрипт, нажав на кнопку "Script" в верхней части экрана.Добавьте блок "wait" из раздела "Control" на пустой скрипт.Измените значение "wait" на 30 секунд.Добавьте блок "create" из раздела "Model" на пустой скрипт.Выберите "Capybara" в качестве модели, установите ее местоположение на сцене и сохраните скрипт.Создание счетчика обратного отсчета:Создайте новый скрипт.Добавьте блок "wait" из раздела "Control" на пустой скрипт.Измените значение "wait" на 30 секунд.Добавьте блок "change" из раздела "Data" на пустой скрипт.Установите переменную "Countdown" на 30.Добавьте блок "show" из раздела "Display" на пустой скрипт.Установите текст для отображения, используя блок "concatenate" из раздела "Text".Добавьте блок "subtract" из раздела "Math" на пустой скрипт.Установите 1 в качестве значения "Value" и "Countdown" в качестве переменной.Добавьте блок "repeat until" из раздела "Control" на пустой скрипт.Установите "Countdown" > 0 в качестве условия повторения.Поместите блоки "subtract" и "show" в блок "repeat until".Код для респауна Capybara каждые 30 секунд:
while true do
game.Workspace.Capybara:Remove()
wait(30)
game:GetService("InsertService"):LoadAsset(123456789):children()[1].Parent = game.Workspace
end
Код для счетчика обратного отсчета:
local countdown = 30
while countdown > 0 do
countdown = countdown - 1
script.Parent.TextLabel.Text = "Respawn in " .. countdown .. " seconds"
wait(1)
end
script.Parent.TextLabel.Text = "Respawning..."
wait(1)
script.Parent:Destroy()
game:GetService("InsertService"):LoadAsset(123456789):children()[1].Parent = game.Workspace
Примечание: замените "123456789" на ID модели Capybara.
Автор:
jazminetmkvДобавить свой ответ
Предмет:
ПравоАвтор:
ryanjacksonОтветов:
Смотреть