Ответы 1

  • Для построения дерева игры, можно использовать следующий алгоритм:

    1. Начинаем с начальной позиции (7, s).
    2. Генерируем все возможные ходы из данной позиции: добавление одного камня к одной из кучей или удвоение количества камней в одной из кучей. Полученные позиции добавляем в дерево игры как дочерние узлы текущей позиции.
    3. Повторяем шаг 2 для всех дочерних узлов, пока суммарное количество камней в кучах не станет не менее 77.
    4. Анализируем дерево игры и определяем, какой игрок имеет выигрышную стратегию и в каких позициях.
    5. Известно, что Ваня выиграл своим первым ходом после неудачного первого хода Пети. Значит, существует позиция, в которой Петя сделал не выигрышный ход, а Ваня может сделать выигрышный ход.
    6. Находим минимальное значение s, при котором такая ситуация возможна.

    Обратите внимание, что этот алгоритм требует выполнения большого количества итераций. Для решения этой задачи может быть полезно использовать программирование или компьютерную программу для автоматизации процесса построения дерева игры
    • Автор:

      bello
    • 1 год назад
    • 1
  • Добавить свой ответ

Войти через Google

или

Забыли пароль?

У меня нет аккаунта, я хочу Зарегистрироваться

How much to ban the user?
1 hour 1 day 100 years