• Информатика сложная задача помогите решить

Ответы 4

  • Для определения требуемого объема видеопамяти в байтах необходимо учитывать разрешающую способность монитора и количество цветов в палитре.

    Разрешающая способность монитора указана как 800 на 600 точек. Для каждой точки в графическом режиме требуется хранить информацию о ее цвете. Так как в данном случае палитра состоит из 256 цветов, то для кодирования каждого цвета потребуется 1 байт. Таким образом, для каждой точки потребуется 1 байт для хранения информации о цвете.

    Всего точек на экране будет 800 х 600 = 480000 точек. Таким образом, для хранения информации о всех точках в графическом режиме потребуется 480000 байт.

    Таким образом, требуемый объем видеопамяти в байтах для реализации графического режима монитора будет 480000 байт.
    • Автор:

      deegan
    • 1 год назад
    • 0
  • Для определения требуемого объема видеопамяти в байтах, нужно умножить количество точек на экране на количество бит, необходимых для кодирования одного цвета, и поделить на 8 (так как 1 байт = 8 бит). В вашем случае, количество точек на экране равно 800×600=480000, а количество бит для кодирования одного цвета равно log2​256=8. Тогда требуемый объем видеопамяти равен
    • Автор:

      campbell
    • 1 год назад
    • 0
  • 256 = 2⁸, занчит нужно 8 бит то есть 1 байт для одного пикселя
    1 * 800 *600 = 480 тыс. байт
    • Автор:

      fredytr6
    • 1 год назад
    • 0
  • Для кодирования пикселя в палитре из 256 цветов требуется один байт:
    Log2(256) = 8 бит = 1 байт
    Соответственно, объём видеопамяти будет равен 800х600=480 000 байт
    • Автор:

      strong
    • 1 год назад
    • 0
  • Добавить свой ответ

Войти через Google

или

Забыли пароль?

У меня нет аккаунта, я хочу Зарегистрироваться

How much to ban the user?
1 hour 1 day 100 years