Предмет:
ИнформатикаАвтор:
baby birdgdscript for CharacterBody3D:
extends KinematicBodyvar bed1func _ready(): bed1 = $bed1 bed1.connect("body_entered", self, "_on_bed_entered")func _on_bed_entered(body): if body is CharacterBody3D: # Здесь вы можете добавить логику для перемещения персонажа в другую комнату # Например, измените позицию персонажа или переключитесь на другую сцену print("Персонаж коснулся кровати!")BedScript.gd:
extends Areasignal body_entered(body)Убедитесь, что область (Area) у объекта кровати имеет установленными коллайдеры (CollisionShape), чтобы сигнал body_entered срабатывал при касании.
Автор:
talonswg2Добавить свой ответ
Предмет:
Русский языкАвтор:
rey47Ответов:
Смотреть
Предмет:
МатематикаАвтор:
coco92Ответов:
Смотреть
Предмет:
ХимияАвтор:
sterlingc4vpОтветов:
Смотреть