Предмет:
ИнформатикаАвтор:
kierraОтвет:
import pygame
import sys
# Инициализация Pygame
pygame.init()
# Цвета
WHITE = (255, 255, 255)
BLUE = (0, 0, 255)
# Размеры окна
ширина, высота = 500, 500
# Создание окна
экран = pygame.display.set_mode((ширина, высота))
pygame.display.set_caption('Имитация движения воздушного шарика')
# Начальные координаты и скорость шарика
x, y = ширина // 2, высота
скорость = 5
# Основной цикл программы
while True:
for событие in pygame.event.get():
if событие.type == pygame.QUIT:
pygame.quit()
sys.exit()
# Обработка движения
y -= скорость
# Очистка экрана
экран.fill(WHITE)
# Отображение шарика
pygame.draw.circle(экран, BLUE, (x, int(y)), 20)
# Обновление окна
pygame.display.flip()
# Задержка для анимации
pygame.time.delay(50)
# Завершение Pygame (обычно этот участок кода не выполняется, так как программа завершается вручную)
pygame.quit()
Автор:
hana4qfhДобавить свой ответ
Предмет:
Українська моваАвтор:
cleopatra19Ответов:
Смотреть
Предмет:
Английский языкАвтор:
rosaosborneОтветов:
Смотреть