• В стихотворении В. В. Маяковского соединяются реальные и фантастические события. Начинается стихотворение гиперболой: “_________”. И несколько раз повторяющиеся обороты “_________” говорят о необыкновенной жаре этого лета. Почему Маяковский выбирает метафору “Жара плыла”? Плыть молено по водному пространству, а в стихотворении солнце вставало, чтобы “_________”, где слово залить имеет значение __________. Особенностью стихотворения Маяковского является стилистическое многообразие. Так, в обращении к солнцу в порыве злости поэт прибегает к разговорному стилю, употребляя просторечные слова: “_________”. А вот разговаривая с солнцем за чаем, поэт прибегает к словам высокого, книжного стиля: “_________”. Использование Маяковским каламбура придает некоторым сценам _________. Приглашение солнца в гости основано на игре значений слова “_________”. Солнце “заходит”, т. е. _________, а зайти в гости - _________. В объяснении солнцем своего посещения поэта заключается тоже каламбур, основанный на игре значений слова “гони”: “_________”. Так в сочетании смешного и _________, низкого и _________ достигается единство взглядов поэта и солнца на их роль в жизни - быть просветителями, нести людям свет, чтобы не было в мире “серого хлама”, чтобы “_________” рухнула, чтобы во всем мире “_________”.

Ответы 2

  • В стихотворении В. В. Маяковского соединяются реальные и фантастические события. Начинается стихотворение гиперболой: "В сто сорок солнц закат пылал" . И несколько раз повторяющиеся обороты «была жара, жара плыла», - говорят о необыкновенной жаре этого лета. Почему Маяковский выбирает метафору "Жара плыла"? Плыла –это что-то зыбкое, едва колышущееся медленно надвигается и заполняет собой все вокруг. Плыть можно по водному пространству, а в стихотворении солнце вставало, чтобы "мир залить" , где слово залить имеет значение - "наполнить  что-нибудь". Залить - покрыть сплошняком. Это слово в данном значении помогает автору передать невыносимость жары. Она проникла всюду, от нее нет спасения. Два образа: "жара плыла" и "залить мир" - проникают друг в друга. Жара плывет, чтобы залить мир. Особенностью стихотворения Маяковского является стилистическое многообразие. Так, в обращении к солнцу в порыве злости поэт прибегает к разговорному стилю, употребляя просторечные слова: "СЛАЗЬ, довольно ШЛЯТЬСЯ, ДАРМОЕД. ". А вот разговаривая с солнцем за чаем, поэт прибегает к словам высокого, книжного стиля: "светило, смотри на вещи просто" . Приглашение солнца в гости основано на игре значений слова. Солнце "заходит",то есть  опускается за горизонт; закатывается (о небесных светилах). , а зайти в гости –посетить, навестить кого-либо. В объяснении солнцем своего посещения поэта заключается тоже каламбур, основанный на игре значений слова "гони": Гоню обратно я огни впервые с сотворенья. Ты звал меня? Чаи́ гони, гони, поэт, варенье! Так в сочетании смешного  и печального, низкого и высокого достигается единство взглядов поэта и солнца на их роль в жизни – быть просветителями, нести людям свет, чтобы не было в мире серого хлама, чтобы рухнула стена, чтобы во всем мире было светло ( " ночей тюрьма под солнц двустволкой пала").
    • Автор:

      puppy
    • 5 лет назад
    • 0
  • Стихотворение В. Маяковского "Необыкновенное приключение, бывшее с Владимиром Маяковским летом на даче». .."

          В стихотворении В. В. Маяковского соединяются реальные и фантастические события. Начинается стихотворение гиперболой: “в сто сорок солнц”. И несколько раз повторяющиеся обороты “была жара, жара плыла” говорят о необыкновенной жаре этого лета. Почему Маяковский выбирает метафору “Жара плыла”? Плыть можно по водному пространству, а в стихотворении солнце вставало, чтобы "весь мир залить", где слово залить имеет значение осветить весь окружающий мир. Особенностью стихотворения Маяковского является стилистическое многообразие. Так, в обращении к солнцу в порыве злости поэт прибегает к разговорному стилю, употребляя просторечные слова: "слазь","шляться","дармоед". А вот разговаривая с солнцем за чаем, поэт прибегает к словам высокого, книжного стиля: “Ну что ж, садись, светило!”. Использование Маяковским каламбура придает некоторым сценам шуточный оттенок, иронию. Приглашение солнца в гости основано на игре значений слова "Погоди!послушай, златолобо,чем так,без дела заходить, ко мне на чай зашло бы!"   Солнце “заходит”, то есть садится, а зайти в гости - взойти. В объяснении солнцем своего посещения поэта заключается тоже каламбур, основанный на игре значений слова “гони”: “"Гоню обратно я огни впервые с сотворенья.Ты звал меня?Чаи гони, гони, поэт, варенье!". Так в сочетании смешного и серьёзного, низкого и высокого достигается единство взглядов поэта и солнца на их роль в жизни - быть просветителями, нести людям свет, чтобы не было в мире “серого хлама”, чтобы “Стена теней” рухнула, чтобы во всем мире “ночей тюрьма под солнц двустволкой пала.” Их общий лозунг:

    Светить всегда,светить везде,до дней последних донца,светить -и никаких гвоздей!Вот лозунг мойи солнца! 

  • Добавить свой ответ

Войти через Google

или

Забыли пароль?

У меня нет аккаунта, я хочу Зарегистрироваться

How much to ban the user?
1 hour 1 day 100 years