• Ответьте на вопросы по произведению ,,Война и мир,,1. Есть ли смысл жизни у вернувшегося из Франции Пьера?2. Чем отличается Пьер от великосветских молодых людей?3. Почему Пьер женится на Элен?4. Почему не складывается семейная жизнь Безухова?5. Какой смысл жизни предлагает масон Баздеев?6. Почему Пьер сначала сотрудничает с масонами, а потом уходит от них?7. Каковы взаимоотношения Пьера и Наташи до смерти князя Андрея?8. Почему Пьер едит на Бородинское поле? Какую истину открывает Пьер во время сражения?9. Зачем Пьер остаётся в Москве, занятой французами?10. В чём смысл жизни подсказанный Платоном Каратаевым?11. Как связана с поиском смысла жизни женитьба Безухова на Наташе Ростове?12. В чём видит Пьер своё счастье в финале романа?


Ответы 1

    1. Нравственные искания для духовного человека – это поиски ориентиров на понимание того, как жить согласно его собственным принципам. Осознание того что верно, а что нет, меняются у человека в зависимости от многих факторов: от возраста, от окружения, от жизненных обстоятельств. То, что при определенных ситуациях кажется единственно правильным, в других оказывается абсолютно неприемлемым.
    2. В отличие от других гостей Анны Павловны Пьер искренен и естественен. Он говорит только то, что думает, даже если его мнение идет вразрез с общепринятым: так, например, он открыто выражает свою симпатию к Наполеону, несмотря на то, что это вызывает возмущение и презрение у окружающих. Естественность Пьера выражается также и в его поступках, противоречащих правилам этикета: если все гости Анны Павловны не позволяли себе не дослушать рассказа "никому неинтересной и ненужной" тетушки, то Пьер отходит от нее почти сразу, не дав ей договорить, что в обществе воспринимается как дурной тон.
    3.  С одной стороны брак был создан из-за личной выгоды князя Василия. С другой же стороны можно сделать вывод, что он женился по причине того, что на вечере у Анны он почувствовал нечто большее к Элен, чем дружескую симпатию. Так оно и произошло.
    4. потому что он любит Наташу.
    5. Потому что обнаруживает, что масоны вовсе не добродетелью заняты. Он предлагает свой проект по преобразованию ложи, говорит: "Мы спим, господа. А надо действовать! " Но его проект не принимают - и он разочаровывается в масонстве.
    6.  Пьер пытается внести свои изменения в деятельность масонов, даже придумал свой проект помощи ближнему. Но проект масоны не приняли. Безухов понял, что общество этих людей только прикрывалось высокими идеями, а на самом деле многие из них в масонстве искали расширения светских связей. Мундиры и кресты - вот чего они добивались в жизни. Пьер убеждается, что под внешним приличием кроется совсем не то: “Из-под масонских фартуков и знаков он видел на них мундиры и кресты, которых они добивались в жизни”. Пьер видел, что многие представители высшего общества, принесшие масонскую клятву отдать все свое имущество для ближнего, уклонялись от внесения даже маленькой милостыни. И он начал разочаровываться в "Вольных Каменщиках". А потом окончательно понял: у них расходилось слово с делом. Пьер убедился, что масонство не для него. И он покидает их общество навсегда. 
    7. После смерти князя Андрея, Наташа Ростова и княжна Марья, объединенные ... Все, что было с Пьером со времени освобождения и до болезни, ... не веру в какие-нибудь правила, или слова, или мысли, но веру в живого, всегда
    8. Встреча с Платоном Каратаевым, бывшим крестьянином, солдатом, делает его еще ближе к народу. От Каратаева Пьер набирается крестьянской мудрости, в общении с ним «обретает спокойствие и довольство собой, к которым он тщетно стремился прежде». Жизненный путь Пьера Безухова типичен для лучшей части дворянской молодежи того времени. Именно такие люди приходили в стан декабристов
    9. Война 1812 года помогла Пьеру Безухову в очередной раз сделать попытку возродиться духовно. Не будучи военным человеком, Пьер на свои собственные средства формирует полк, полностью обеспечивая его всем необходимым. Во время Отечественной войны претерпевает изменений и отношение Пьера к Наполеону, которого он ранее считал «освободителем народов» . Пьер понял, что Наполеона интересует лишь личная слава и сколько бед принес император русскому народу. Пьер Безухов остается в Москве и хочет убить Наполеона. Находясь в Москве, Безухов терпит вместе с другими жителями все бедствия, тяготы и лишения. Пьер спасает из горящего дома ребенка, защищает женщину, то есть совершает добрые и действительно нужные и полезные поступки. После ареста Пьер испытал сильнейшее потрясение, когда на его глазах расстреляли пять русских, которых безосновательно обвинили в поджогах. Чудом избежав такой же участи, он попадает в барак, где содержат пленных. И здесь русская жизнь дает Пьеру, быть может, самый главный урок: он сближается с простыми русскими людьми, крестьянами, начинает понимать и уважать их.
    10. Смыл жизни для Платона Каратаева заключается в гармоничности цельного человека, в доброте, счастье народа. Пьер Безухов, попав в новое общество, не знал к чему приобщиться и поэтому совершил много ошибок, доверяя не тем людям. Но встреча с Платоном Каратаевым изменила его взгляды навсегда, возродила его душу.
    11. Поиск смысла жиэни Пьером Безуховым. Сочинение. ... Люди, подобные Пьеру, нередко встречались в русской жизни того времени. ... К этой поре относится женитьба Пьера на Элен Курагиной. Он прекрасно понимает ее ... Им стала настоящая, большая любовь к Наташе Ростовой. 
    12. В финале романа мы видим счастливого человека, у которого хорошая семья, верная и преданная жена, который любит и любим. Таким образом, именно Пьер Безухов достигает в “Войне и мире” духовной гармонии с окружающим миром и с самим собой.
  • Добавить свой ответ

Войти через Google

или

Забыли пароль?

У меня нет аккаунта, я хочу Зарегистрироваться

How much to ban the user?
1 hour 1 day 100 years