• Картина Абылхана Касеева "вечереет" Ауыл чокпар. нужно узнать какие животные там есть

Ответы 2

  • На этой картине изображены пасущиеся лошади. Картина показывает вечерний пейзаж полевых работ. Скорее всего, это летний сенокос, потому что именно в это время люди начинают заготавливать сено. Розоватый закат говорит о том, что какое-то время будет держаться теплая погода (по народной примете). Силуэты людей и лошадей довольно четкие. По всей видимости, люди весь день работали с лошадьми в поле, и теперь, вечером, все собираются отдыхать после тяжелого рабочего дня.
    • Автор:

      darwin
    • 4 года назад
    • 0
  • Абылхан Кастеев - один из самых известных казахских художников-реалистов. На своих картинах он изображал родные пейзажи, жизнь простых чабанов и рабочих, городские мотивы.

    Творчество А. Кастеева

    А. Кастеев по праву считается основателем казахской национальной художественной школы. Учившийся у известных советских мастеров, он сумел создать собственный стиль и всегда использовал сюжеты, связанные с национальными особенностями страны. К числу наиболее узнаваемых его работ относятся:

    • \"Насильственный увоз невесты\".
    • \"Колхозный той\".
    • \"Капчагайская степь\".
    • \"Уборка хлопка\".
    • \"Доение кобылиц\".
    • \"Турксиб\".
    • \"Купленная невеста\".

    Кастеев работал в реалистической манере. Герои его картин - обычные жители Казахстана. Некоторые произведения художника выполнены в намеренно примитивном стиле. Это, например, касается \"Уборки хлопка\", где лица работниц изображены схематически.

    Благодаря творчеству Кастеева, можно познакомиться со многими казахскими обычаями. Он популяризировал родную культуру и сделал ее  известной во всех прочих союзных республиках.

    Картина \"Вечереет. Ауыл Чокпар\"

    Данное произведение также относится реалистическому жанру, столь любимому художником. Его можно назвать зарисовкой из жизни пастухов и простых жителей степи. При этом здесь изображены не только люди, но и животные, в частности, лошади. 

    Лошадь всегда имела для казахского народа особое значение. Она никогда не была только средством передвижения, издавна живущие в степи кочевники пили лошадиное молоко, использовали шкуру для пошива одежды и т.д. Однако помимо хозяйственного значения лошадь была также символом свободы и движения вперёд. С самого раннего возраста детей приучали к верховой езде.

    Три лошади, которых мы видим на картине, мирно пасутся. Это добавляет общему настроению оттенок спокойствия. Считается, что на картине изображён летний сенокос, в котором всегда задействуют и лошадей. Таким образом, художник показывает работников, отдыхающих после тяжелого трудового дня и готовящихся к продолжению труда. А их верные помощники, лошади, отдыхают рядом.

    • Автор:

      weaver55
    • 4 года назад
    • 0
  • Добавить свой ответ

Войти через Google

или

Забыли пароль?

У меня нет аккаунта, я хочу Зарегистрироваться

How much to ban the user?
1 hour 1 day 100 years