Всё, что угодно. Если это - замятинское творение о том, как на Земле настал тоталитаризм-тоталитаризм, и всем вырезали чувства (считай, страсти), то вариантов очень много. Накидаю примеров (но варианты ими не ограничиваются):
- Главный герой не знакомится и не вступает в блудную связь с тёткой-революционершей, живёт себе спокойно и ходит на работу, и всё устраивается к лучшему. Как для него, так и для революционеров (ведь когда его прооперировали, именно он их выдал, а так бы он их и не знал).
- Революционеры пытаются в очередной раз что-нибудь там взорвать, но вместо этого взрываются сами. А что? Сплошь и рядом так бывает.
- Вариант предыдущего пункта: глав-революционер жертвует пешками, дистанционно подрывая их. Это тоже норма в соответствующих кругах. От применения данной меры удерживает только недостаточная численность личного состава.
- Главный герой под влиянием интуиции не выходит на работу в день операции по вырезанию чувств, сказавшись больным, и продолжает блудить со своей мадам. Корпоративная машина неповоротлива, когда их там в следующий раз придут обрабатывать...
- Главный герой доносит на революционеров, но они вовремя соображают, что к чему, и сваливают с явок. Жизнь продолжается. Героя, правда, за несвоевременный донос могут и посадить.
- Сверху падает ядерная боеголовка, и конец тоталитарному режиму. И всему населению тоже. Ну, а как бы вы хотели?
- Герой просыпается дома в своей коммуналке 1930-х годов в холодном поту, видит за окном кумачовый лозунг о пятилетке в три года, на будильнике 6:58, вспоминает, что вчера за опоздание на работу на 20 мин посадили его соседа и блаженно улыбается: "Фух, пронесло. Какая у нас всё-таки лёгкая и спокойная жизнь".