можно выделить некоторые общие сюжетные черты в маленьких трагедиях Пушкина: Одиночество и отчуждение: герои маленьких трагедий часто находятся в состоянии одиночества и отчуждения, как бы отрезанные от общества и неспособные найти свое место в нем. Например, в "Моцарте и Сальери" Сальери чувствует себя несправедливо обделенным и изолированным от общества. Обман и предательство: герои маленьких трагедий часто сталкиваются с обманом и предательством со стороны других персонажей. Например, в "Каменном госте" Гостилина обманывает Каменного гостя, представляя себя как его возлюбленную. Стремление к идеалу: многие герои маленьких трагедий Пушкина стремятся к высокой цели, идеалу или мечте, но часто не могут ее достичь. Например, в "Моцарте и Сальери" Сальери страдает от того, что не может достичь творческого гения Моцарта. Неминуемая судьба: герои маленьких трагедий часто оказываются в ловушке своей судьбы и не могут ее изменить, что приводит к трагическому концу. Например, в "Пире Веры" героиня понимает, что ее любовь к Пире невозможна из-за социальных различий между ними, но не может отказаться от своих чувств. Трагический конец: маленькие трагедии Пушкина, как следует из их названия, заканчиваются трагическим финалом, часто смертью главного героя. Таким образом, они оставляют чувство глубокой трагедии и потери. Конечно, не все маленькие трагедии Пушкина обязательно соответствуют этим чертам, но они встречаются довольно часто и создают общий фон для маленьких трагедий в целом.