Внесценические персонажи в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума" играют важную роль в создании образа фамусовского общества. Они помогают автору расширить представление о том, как живут, думают и действуют люди этого круга.
Вот некоторые функции внесценических персонажей в комедии:
* **Они помогают создать фон для основного действия.** Например, упоминание о том, что в Москве есть множество молодых людей, которые похожи на Чацкого, показывает, что он не одинок в своих взглядах.
* **Они помогают раскрыть характеры действующих лиц.** Например, упоминание о том, что Софья влюблена в Молчалина, помогает понять, почему она так легко принимает его ухаживания.
* **Они помогают создать сатирический образ фамусовского общества.** Например, упоминание о том, что в фамусовском обществе принято судить о людях по их чинам и богатству, помогает автору показать, насколько это общество лицемерно и безнравственно.
Вот примеры внесценических персонажей в комедии:
* **Родители Чацкого.** Их упоминание помогает понять, что Чацкий получил хорошее образование и воспитание, но не смог найти себе места в фамусовском обществе.
* **Другие гости Фамусова.** Их упоминание помогает создать представление о том, как живут и думают люди этого круга.
* **Любовник Софьи.** Его упоминание помогает понять, почему Софья так легко принимает ухаживания Молчалина.
Внесценические персонажи в комедии "Горе от ума" - это важный художественный прием, который позволяет автору создать более полное и объемное изображение фамусовского общества.