Остальные вопросы просто не видны. Плохое качество.
1.в Москве в 1885 году
12.Старшая сестра, которую уже почтительно называли Лидией Аркадьевной, была, напротив, слишком спокойной. Лидия пыталась дразнить тапера, насмешливо спрашивая, умеет ли он играть польку, кадриль, лансье, но Таня попросила ее по-французски, чтобы та перестала так себя вести.
24.Когда Лидия презрительно усомнилась в его возможностях, маленький тапер чувствует себя задетым за живое, так как знает, что обладает талантом и у него есть чувство собственного достоинства.
А когда его глаза приняли умоляющее выражение, он просил Татьяну дать ему возможность сыграть на фортепьяно и доказать свой талант.
25.Игра 14-летнего тапера привлекла внимание Рубинштейна. Подойдя к нему поближе, он попросил сыграть рапсодию № 2. По мере того как мальчик овладевал собой, его игра становилась более уверенной, а звуки, которые издавал инструмент, обретали то чарующее волшебство, которое не могла не почувствовать артистическая натура композитора.
27.В конце вечера Аркадий Руднев расплачивается с тапером, а Рубинштейн подвозит его домой. Через несколько лет молодой тапёр становится известным композитором.
28.Автор заставляет задуматься о том, что суровые испытания закаляют характер и помогают нам стать сильнее и мудрее. Мальчик мог прочувствовать серьезную музыку именно благодаря своему богатому жизненному опыту. Такова мораль рассказа «Тапер»: чтобы многого достичь, нужно вдвое больше работать.
29.В рассказе "Тапёр" говорится о том, как в семью Рудневых пригласили 14 - ти летнего мальчика Юру - играть на пианино музыку на новый год. Юра был прекрасным пианистом. В гости к семье Рудневых пришёл известный композитор Антон Рубинштейн. Он услышал, как играет Юра и забрал его к себе учеником.