Предмет:
МатематикаАвтор:
jolieОтвет:
100 кг песка и 40 кг цемента
Пошаговое объяснение:
Песок - 5x
Цемент - 2x
Всего - 140 кг
5x+2x=140
7x=140
x=140:7
x=20
5*20=100 (кг) песка
2*20=40 (кг) цемента
Автор:
candiceopvxДобавить свой ответ
Помогите с заданиями
1. В предложениях 10-14 найдите развёрнутую метафору, подчеркните её, запишите номер предложения.
2. Из предложений 1-3 и 10-14 выпишите фразеологизмы.
3. Выпишите из третьего абзаца слово с чередующейся гласной в корне, объясните его написание.
4. Найдите сложноподчинённое предложение с определительной придаточной частью. Назовите средство связи. Укажите его номер.
5. Среди предложений последнего абзаца найдите сложноподчинённое предложение с параллельным соединением придаточных. Укажите его номер, определите вид придаточных. САМ ТЕКСТ
(1)Купеческий, мещанский и крестьянский быт — главное поприще Островского, на котором он не имеет соперников. (2)Пьесы из жизни актёров, чиновников и интеллигенции стоят отдельно и не первыми приходят в голову при имени славного драматурга. (3)Пьесы исторические опять составляют особый отдел, и совсем особняком от “Снегурочки”, где задушевнейший лиризм Островского нашёл себе выход. (4)Не только по изображаемой жизни (для нас уже отошедшей в область истории), но по складу своего таланта, по подходу, по эмоциям, одушевлявшим его, Островский необыкновенно русский художник, открывший стороны русской души, не затронутые ни Пушкиным, ни Гоголем, ни Достоевским, ни Лесковым. (5)Если бы он был бытописателем, гениальным фотографом Замоскворечья, собирателем словечек — его значение имело бы теперь уже интерес чисто историко-литературный. (6)Но Островский не был только бытописателем, он был художником, следовательно, творцом, внешний мир и формы служили лишь проводником для его чувств и творческих эмоций. (7)Отношение к нему, толкование и восприятие его произведений может быть так же разнообразно и неисчерпаемо, как толкование всякого великого произведения искусства всех времён и народов. (8)Время, когда театр Островского составлял ядро русского репертуара, ещё не изгладилось из нашей памяти. (9)Согласно традициям, освящённым согласием самого автора, театр этот считался одним из столпов бытового и натуралистического искусства. (Ю)Несмотря на авторскую санкцию, такой взгляд нельзя не считать узким и потому неправильным. (11)Но в последней четверти минувшего века другого взгляда и не могло быть. (12)Искусство всё строилось на основаниях позитивного натурализма. (13)Когда отношения и требования к искусству изменились, театр Островского как бы отошёл в тень, чуть ли не сделавшись признаком рутинёрского и косного отношения к искусству; камнем, которым бросали в голову смелым новаторам. (14)Творчество Островского тут ни при чём, оно велико, свежо и гибко, не связано ни с каким определённым временем и ни с какой теоретической тенденцией. (15)Некоторые попытки нового подхода к Островскому доказали это. (16)Дело ближайшего будущего — разорвать внешнюю, хотя и традиционную, связь театра Островского с определённым театральным направлением и вернуть эту сокровищницу драматической поэзии в настоящую её область — область свободного, полного, многообразного театрального искусства, а не направления. (17)Там место Островскому и его произведениям, только там обнаружат они свою неувядаемость и живучесть, сделавшись подлинно всенародными и всетеатральными. (М. Кузьмин)
Предмет:
Русский языкАвтор:
malikinkОтветов:
Смотреть
гл 5 празднования именины про местного дворянства. Евгений Онегин
Предмет:
ЛитератураАвтор:
timurcuper133Ответов:
Смотреть