Ваш код выглядит вполне корректно, но есть несколько моментов, которые стоит проверить:
Убедитесь, что у вашего игрока есть тег “Player”. Если у игрока нет тега “Player”, то условие if (col.tag == "Player") никогда не выполнится, и диалог не начнется.
Убедитесь, что объекты Dialog1, Text1 и Text2 корректно связаны в вашем скрипте. Если они не связаны, то методы SetActive не будут работать.
Убедитесь, что у вашего NPC есть коллайдер и что он настроен на isTrigger. Без этого триггерное событие OnTriggerEnter не будет вызываться.
Убедитесь, что ваш скрипт NewBehaviourScript корректно связан с NPC_Task. Если это не так, то npc_taskScript.EndDialog = true ; не будет работать.
Проверьте эти моменты, и, возможно, они помогут решить вашу проблему. Если проблема все еще остается, пожалуйста, дайте мне больше информации, и я постараюсь помочь вам.