В начале двадцатого столетия, после Первой мировой войны, во французком музыкальном искусстве появилось в направлении отрицания иностранного влияния, прежде всего – немецкого и стремление к новизне и простоте. Под влиянием эксцентричный композитор Эрика Сати и критика Жана Кокто в Париже образовалось композиторское объединение, названное, музыкальным критиком Анри Колле ‑ «Французская шестерка». Луи Дюрей, Дариюс Мийо, Артюр Онегге р, Жорж Орик, Франсис Пуленк и Жермен Тайфер имели различные творческие установки и особенности композиторского письма. Их объединяла любовь к музыке Игоря Стравинского и Эрика Сати, неприятие гигантомания вагнерианства, атональность шёнберства и расплывчатость импрессионизма. Благодаря деятельности этой творческой группы зародился стиль модерн.
Автор:
ellemarshДобавить свой ответ
Предмет:
Другие предметыАвтор:
анонимОтветов:
Смотреть