• определите какими выразительными средствами пользуется автор. Зима.
    Что делать нам в деревне?

Ответы 1

  • Инверсия: Растаял мокрый снег. Осталось на стекле приклеившееся птичье перышко. … птаха малая стучалась… … не перезимовала птичка, не дотянула до тепла и весны… Парцелляция: Осталось на стекле приклеившееся птичье перышко. Смятое. Тусклое и до боли сиротливое. Залетело, видать, в меня перышко. Прилипло к моему сердцу Эпитеты: мокрый снег смятое, тусклое и до боли сиротливое (перышко) птаха малая тугой на ухо человек Сравнение: И перышко это, как укор, белеет на стекле. Антропоморфизм: …птаха стучалась, просилась… Олицетворение: залетело перышко Метафора: прилипло (перышко) к сердцу Инве́рсия, и, ж. [латин. inversio – переворачивание] (лингв., лит). Перестановка слов, нарушающая обычный порядок их в предложении; конструкция с обратным порядком слов. Парцелля́ция (синтаксис) – фигура речи, состоящая в том, что предложение интонационно делится на самостоятельные отрезки, графически выделенные как самостоятельные предложения. Эпи́тет (от др.-греч. ἐπίθετον – «приложенное») – определение при слове, влияющее на его выразительность. Выражается преимущественно именем прилагательным, но также наречием («горячо любить»), именем существительным («веселья шум»), числительным (вторая жизнь), глаголом («желание забыться»). Сравне́ние в стилистике и литературе — фигура речи, в которой происходит уподобление одного предмета или явления другому по какому-либо общему для них признаку. Антропоморфи́зм (от антропо и греч. morpho — вид), уподобление человеку, наделение человеческими психическими свойствами предметов и явлений неживой природы, небесных тел, животных, мифических существ. «Растаял мокрый снег. Осталось на стекле приклеившееся птичье перышко. Смятое. Тусклое и до боли сиротливое. Может, птаха малая стучалась ночью клювом по стеклу, просилась в тепло, а я, тугой на ухо человек, не услышал ее, не пустил. И перышко это, как укор, белеет на стекле. Олицетворе́ние (персонифика́ция, прозопопея) – троп, перенесение свойств одушевлённых предметов на неодушевлённые. Мета́фора (греч. Μεταφορα – перенесение) – вид тропа, в основе которого лежит ассоциация по сходству или по аналогии.
  • Добавить свой ответ

Войти через Google

или

Забыли пароль?

У меня нет аккаунта, я хочу Зарегистрироваться

How much to ban the user?
1 hour 1 day 100 years