Ваш код содержит несколько опечаток и ошибок. Давайте их исправим. Вот исправленный код:
csharp
Copy code
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.InputSystem;
public class InputManager : MonoBehaviour
{
private PlayerInput playerInput;
private PlayerInput.OnFootActions onFoot;
private PlayerMotor motor;
// Start is called before the first frame update
void Awake()
{
playerInput = new PlayerInput();
onFoot = playerInput.onFoot;
motor = GetComponent<PlayerMotor>();
}
// Update is called once per frame
void FixedUpdate()
{
// передайте движение в PlayerMotor
motor.ProcessMove(onFoot.Movement.ReadValue<Vector2>());
}
private void OnEnable()
{
onFoot.Enable();
}
private void OnDisable()
{
onFoot.Disable();
}
}
Исправления, которые были внесены:
Исправлена ошибка в строке PlayerInput = new PlayerInput();, где PlayerInput должно быть playerInput.
Исправлена ошибка в строке onfoot = playerInput.onfoot;, где onfoot должно быть onFoot.
Исправлена ошибка в методе OnDisable, где OnDiable должно быть OnDisable.
Теперь ваш код должен компилироваться без ошибок. Убедитесь, что вы также правильно настроили ваши скрипты и компоненты в Unity для этой игры.