Предмет:
ИнформатикаАвтор:
antwanОтвет:
Задание 1:
Для синхронизации фоторезистора и сервомотора необходимо использовать аналоговый вход на плате Arduino, к которому подключен фоторезистор. В зависимости от освещенности, считанной с фоторезистора, нужно будет управлять вращением вала сервомотора. Для этого вам понадобится подключить сервомотор к одному из цифровых пинов на плате и использовать библиотеку Servo.h.
#include <Servo.h>
Servo myservo;
int analogPin = 0;
int val = 0;
void setup() {
myservo.attach(9); // Подключаем сервомотор к пину 9
}
void loop() {
val = analogRead(analogPin); // Считываем значение освещенности с фоторезистора
val = map(val, 0, 1023, 0, 180); // Приводим значение освещенности к углу поворота вала сервомотора
myservo.write(val); // Поворачиваем вал сервомотора на нужный угол
}
Задание 1:
Для синхронизации фоторезистора и сервомотора необходимо использовать аналоговый вход на плате Arduino, к которому подключен фоторезистор. В зависимости от освещенности, считанной с фоторезистора, нужно будет управлять вращением вала сервомотора. Для этого вам понадобится подключить сервомотор к одному из цифровых пинов на плате и использовать библиотеку Servo.h.
Пример кода для синхронизации меры фоторезистора и сервомотора:
C++
Copy code
#include <Servo.h>
Servo myservo;
int analogPin = 0;
int val = 0;
void setup() {
myservo.attach(9); // Подключаем сервомотор к пину 9
}
void loop() {
val = analogRead(analogPin); // Считываем значение освещенности с фоторезистора
val = map(val, 0, 1023, 0, 180); // Приводим значение освещенности к углу поворота вала сервомотора
myservo.write(val); // Поворачиваем вал сервомотора на нужный угол
}
Задание 2:
Для подключения двух кнопок и управления сервомотором вам нужно будет использовать еще два цифровых пина на плате Arduino. При нажатии на кнопку 1 нужно повернуть вал сервомотора на 180 градусов, а при нажатии на кнопку 2 - вернуть вал в исходное положение (0 градусов).
#include <Servo.h>
Servo myservo;
int button1Pin = 2;
int button2Pin = 3;
int pos = 0;
void setup() {
myservo.attach(9); // Подключаем сервомотор к пину 9
pinMode(button1Pin, INPUT_PULLUP); // Подключаем кнопку 1
pinMode(button2Pin, INPUT_PULLUP); // Подключаем кнопку 2
}
void loop() {
if (digitalRead(button1Pin) == LOW) { // Если кнопка 1 нажата
myservo.write(180); // Поворачиваем вал на 180 градусов
} else if (digitalRead(button2Pin) == LOW) { // Если кнопка 2 нажата
myservo.write(0); // Поворачиваем вал в исходное положение
}
}
Объяснение:
Автор:
roverb0ieДобавить свой ответ
Предмет:
ИсторияАвтор:
maggie-maeОтветов:
Смотреть
Предмет:
ИсторияАвтор:
lizbethramseyОтветов:
Смотреть
Предмет:
МатематикаАвтор:
julia46Ответов:
Смотреть