Чтобы при касании объекта он удалялся в Roblox Studio, вам понадобится написать соответствующий скрипт на языке Lua. Вот пример простого скрипта, который удаляет объект при касании:
```
-- Получаем ссылку на объект, к которому привязан скрипт
local part = script.Parent
-- Функция, вызываемая при касании других объектов
local function onTouch(otherPart)
-- Проверяем, является ли объект касания игроком
local character = otherPart.Parent
if character and character:IsA("Model") and character:FindFirstChild("Humanoid") then
-- Удаляем объект, если он был касаемым игроком
part:Destroy()
end
end
-- Назначаем функцию onTouch в качестве обработчика события касания
part.Touched:Connect(onTouch)
```
Просто создайте новый скрипт в папке объекта, который вы хотите удалить при касании, и скопируйте этот код в скрипт. После этого при касании игрока с этим объектом он будет удален из игры.
Учтите, что это только пример и можно добавить дополнительную логику, какая-либо анимация или эффект при удалении объекта. Также помните, что для корректной работы скрипта вам нужно иметь некоторые основные знания по использованию Roblox Studio и языку программирования Lua.