1) Время жизни.2) В иконах и фресках Рублёва отсутствуют резкие блики, противопоставленные санкирю (основной тон) или охрению.Источник света внутри, но свет не пробивается сквозь материальную поверхность, а равномерно излучается ею. Он исходит на окружающие предметы и сообщает всему животворную, радостную теплоту, которая передается зрителю. В пропорциях фигур появляется легкость.3) Мысль о могущественной, всепобеждающей силе любви как сокровеннейшей человеческой сущности, раскрытие которой служит реальным залогом осуществления единства человечества. Художник воплотил в «Троице» свой идеал совершенства, представление о человеке тонкой одухотворённости и нравственной просветлённости.4) Отдавая все свободное время изучению наследия византийской и русской иконописи, Рублев отбирал лучшее и творчески переосмысливал увиденное, основываясь на собственном опыте. Отсюда - свежесть и непосредственность созданных им образов. С приходом Рублева московская живопись окончательно освободилась от византийских влияний.
Автор:
figueroaДобавить свой ответ
Предмет:
ЛитератураАвтор:
rafael48Ответов:
Смотреть
Предмет:
БиологияАвтор:
camilorussellОтветов:
Смотреть
Предмет:
БиологияАвтор:
sweety3awmОтветов:
Смотреть
Предмет:
МатематикаАвтор:
nolaproctorОтветов:
Смотреть