• На скамейку положили в один ряд 34 кубика. Саша и Таня решили поиграть в игру: за один ход разрешается взять один кубик

Ответы 1

  • Можно взять за ход 1 или 2 кубика, значит, если их остаётся 1 или 2, то тот чей сейчас ход может выиграть. А если осталось 3 кубика, то ходящий в этот момент должен проиграть. Если на столе 4 или 5 кубиков, то это выигрышная комбинация для того кто ходит в этот момент, т.к. он может свести её к 3 кубикам у оппонента. 6 кубиков на столе, - комбинация проигрышная, т.к. на следующем ходу оппонент имеет 4 или 5 кубиков. И т.д. Таким образом, проигрышными являются комбинации с количеством кубиков на столе делящемся на 3, а все остальные комбинации выигрышные.

    При ходе Саши на столе 34 кубика, если он возьмёт 1 кубик со стола, то передаст ход Тане с 33 кубиками, которые делятся на 3.

    Ответ: при правильной стратегии Саша выиграет, Таня проиграет.

  • Добавить свой ответ

Войти через Google

или

Забыли пароль?

У меня нет аккаунта, я хочу Зарегистрироваться

How much to ban the user?
1 hour 1 day 100 years