Предмет:
МатематикаАвтор:
аноним1) (2x - 1)/(3x + 5) ≤ -2.
Перенесем (-2) в левую часть и приведем к общему знаменателю:
(2x - 1)/(3x + 5) + 2 ≤ 0;
(2x - 1 + 2(3x + 5)))/(3х + 5) ≤ 0.
Раскрываем скобки и подводим подобные члены:
(2х - 1 + 6х + 10)/(3х + 5) ≤ 0;
(8х + 9)/(3х + 5) ≤ 0.
Решим неравенство методом интервалов:
8х + 9 = 0; 8х = -9; х = -9/8 = -1 1/8.
3х + 5 = 0; 3х = -5; х = -5/3 = -1 2/3 (не входит в промежуток).
Отмечаем на числовой прямой точки (-1 2/3) и (-1 1/8), выделяем дугами интервалы, расставляем знаки каждого интервала, начиная в крайнего правого (+), а потом чередуя плюс и минус.
(+) -1 2/3 (-) -1 1/8 (+).
Так как знак неравенства ≤ 0, то ответом будут интервалы, где стоит знак (-).Решением неравенства будут промежутки (-1 2/3; -1 1/8].
2) (7x + 4)/(3 - 2x) ≥ 2;
(7x + 4)/(3 - 2x) - 2 ≥ 0;
(7x + 4 - 2(3 - 2x)/(3 - 2х) ≥ 0;
(7х + 4 - 6 + 4х)/(3 - 2х) ≥ 0;
(11х - 2)/(3 - 2х) ≥ 0.
Найдем корни неравенства:
11х - 2 = 0; 11х = 2; х = 2/11.
3 - 2х = 0; -2х = -3; х = 3/2; х = 1,5 (не входит в промежуток).
Отмечаем на числовой прямой точки 2/11 и 1,5, выделяем дугами интервалы, расставляем знаки каждого интервала, начиная в крайнего правого (+), а потом чередуя плюс и минус.
(+) 2/11 (-) 1,5 (+).
Так как знак неравенства ≥ 0, то ответом будут интервалы, где стоит знак (+).Решением неравенства будут промежутки (-∞; 2/11] и (1,5; +∞).
3) (x^2 + x - 6)/(9 - x)^3 ≤ 0;
найдем корни неравенства:
x^2 + x - 6 = 0;
подберем корни квадратного уравнения с помощью теоремы Виета: х1 + х2 = -1; х1 * х2 = -6.
корни равны 2 и (-3).
9 - х = 0; х = 9 (не входит в промежуток).
Отмечаем на числовой прямой точки -3, 2 и 9, выделяем дугами интервалы, расставляем знаки каждого интервала, начиная в крайнего правого (+), а потом чередуя плюс и минус.
(-) -3 (+) 2 (-) 9 (+).
Так как знак неравенства ≤ 0, то ответом будут интервалы, где стоит знак (-).
Решением неравенства будут промежутки (-∞; -3] и [2; 9).
Автор:
sierradwdqЗадание на языке С++:
1. Создать класс Vektor.
В закрытых полях private указываются значения трех координат вектора. В открытых полях public создаются конструктор по умолчанию, конструктор c тремя параметрами (по числу размерности вектора) и деструктор по умолчанию.
2. Написать перегрузку оператора <<.
Данный метод должен обеспечивать печать координат вектора в следующем виде (…;…;…).
3. Перегрузка операторов + и -.
Сложение и вычитание векторов
4. Перегрузка оператора * в случае взаимодействия объекта класса и числа.
Результатом перегрузки является новый объект класса.
5. Перегрузка оператора * в случае взаимодействия числа и объекта класса.
Результатом перегрузки является новый объект класса.
Помогите пожалуйста!
Автор:
ldhrgfnejxbdhДобавить свой ответ
Предмет:
МатематикаАвтор:
анонимОтветов:
Смотреть
Предмет:
МатематикаАвтор:
анонимОтветов:
Смотреть
Предмет:
МатематикаАвтор:
анонимОтветов:
Смотреть
Предмет:
МатематикаАвтор:
анонимОтветов:
Смотреть