• Определите, в каких мажорных и минорных тональнастях встретятся написанные здесь D7. И разрешите их.
    Ре фа# ля до,
    Фа ля до ми бемоль,
    До ми соль си бемоль,
    Ля до диез ми соль,
    Си ре# фа# ля ,
    Ми бемоль соль си бемоль ре бемоль.
    Заранее спасибо

Ответы 2

  • Ответ:

    1) Ре фа# ля до D7 в тональностях G-dur и g-moll (соль мажор и соль минор)

    2) Фа ля до ми-бемоль D7 в тональностях B-dur и b-moll (си-бемоль мажор и си-бемоль минор)

    3) До ми соль си-бемоль D7 в тональностях F-dur и f-moll (фа мажор и фа минор)

    4) Ля до диез ми соль D7 в тональностях D-dur и d-moll (ре мажор и ре минор)

    5) Си ре# фа# ля D7 в тональностях E-dur и e-moll (ми мажор и ми минор)

    6) Ми-бемоль соль си-бемоль ре-бемоль  D7 в тональностях As-dur и as-moll (ля-бемоль мажор и ля-бемоль минор)

    Объяснение:

    Для наглядности посмотрите на фото.

    Хочу дополнить, что если речь идет о миноре, то тогда правильно будет говорить Фа ля-бекар до ми-бемоль, так как ля-бекар это 7 повышенная ступень в си-бемоль миноре, или к примеру До ми-бекар соль си-бемоль, ми-бекар это 7 повышеннная ступень в тональности фа минор, без нее, мы бы не смогли построить D7 и его обращения. Так же Ми-бемоль соль-бекар си-бемоль ре-бемоль, соль бекар 7 вышенная в ля-бемоль миноре.

    answer img
    • Автор:

      brooks16
    • 5 лет назад
    • 0
  • Ответ:

    Ответ:

    1) Ре фа# ля до D7 в тональностях G-dur и g-moll (соль мажор и соль минор)

    2) Фа ля до ми-бемоль D7 в тональностях B-dur и b-moll (си-бемоль мажор и си-бемоль минор)

    3) До ми соль си-бемоль D7 в тональностях F-dur и f-moll (фа мажор и фа минор)

    4) Ля до диез ми соль D7 в тональностях D-dur и d-moll (ре мажор и ре минор)

    5) Си ре# фа# ля D7 в тональностях E-dur и e-moll (ми мажор и ми минор)

    6) Ми-бемоль соль си-бемоль ре-бемоль  D7 в тональностях As-dur и as-moll (ля-бемоль мажор и ля-бемоль минор)

    Объяснение:

    Для наглядности посмотрите на фото.

    Хочу дополнить, что если речь идет о миноре, то тогда правильно будет говорить Фа ля-бекар до ми-бемоль, так как ля-бекар это 7 повышенная ступень в си-бемоль миноре, или к примеру До ми-бекар соль си-бемоль, ми-бекар это 7 повышеннная ступень в тональности фа минор, без нее, мы бы не смогли построить D7 и его обращения. Так же Ми-бемоль соль-бекар си-бемоль ре-бемоль, соль бекар 7 вышенная в ля-бемоль миноре.

    Подробнее - на Znanija.com - https://znanija.com/task/32177815#readmore

    Объяснение:

    answer img
    • Автор:

      edward34
    • 5 лет назад
    • 0
  • Добавить свой ответ

Еще вопросы

Войти через Google

или

Забыли пароль?

У меня нет аккаунта, я хочу Зарегистрироваться

How much to ban the user?
1 hour 1 day 100 years