Для тональности Ми-бемоль мажор используем следующую гамму:
Ми-бемоль, Фа, Соль, Ля-бемоль, Си-бемоль, До, Ре, Ми-бемоль.
На каждой ступени гаммы секунда будет образована следующим образом:
1. Секунда над нотой Ми-бемоль: Фа.
2. Секунда над нотой Фа: Соль.
3. Секунда над нотой Соль: Ля-бемоль.
4. Секунда над нотой Ля-бемоль: Си-бемоль.
5. Секунда над нотой Си-бемоль: До.
6. Секунда над нотой До: Ре.
7. Секунда над нотой Ре: Ми-бемоль.
Теперь разрешим эти секунды:
1. Ми-бемоль - Фа: решить можно, потому что это секунда малая, над мажорной трезвучией.
2. Фа - Соль: решить можно, потому что это секунда большая, над мажорной трезвучией.
3. Соль - Ля-бемоль: решить можно, потому что это секунда большая, над мажорной трезвучией.
4. Ля-бемоль - Си-бемоль: решить можно, потому что это секунда малая, над мажорной трезвучией.
5. Си-бемоль - До: решить можно, потому что это секунда большая, над мажорной трезвучией.
6. До - Ре: решить можно, потому что это секунда большая, над мажорной трезвучией.
7. Ре - Ми-бемоль: решить можно, потому что это секунда малая, над мажорной трезвучией.
Теперь рассмотрим увеличенную секунду (ув2) на шестой ступени (Ре) в минорной тональности.
Для тональности до минор используем следующую гамму:
До, Ре, Ми-бемоль, Фа, Соль, Ля-бемоль, Си-бемоль, До.
Следовательно, увеличенная секунда над нотой Ре (ув2) будет нота Фа-диез.
Надеюсь, это поможет вам!
Автор:
jimmykcmhДобавить свой ответ